Авторизация



» Платформеры

Платформеры на ПК

Игры, пришедшие к нам из 90-ых годов. Платформеры поменяли несколько поколений, но не успели сформировать новое. Платформер — это жанр игр, в которых вы обязательно будете лазать по стенам, прыгать по скалам, исследовать пещеры (они чаще всего становятся локациями), и проходить всё это вам придется в одиночку. Большая часть платформеров рассчитана на одиночное прохождение.

В таких играх в приоритете ваше желание, и не более. Большинство из них обладает интересным и всем известным сюжетом (Mario), а также заставляет вас думать, проявлять смекалку и делать всё строго по законам физики (Noita). Сценарии часто будут вам знакомы, потому что разработчики стараются сделать платформер удобным. Рассмотрим его ключевые особенности.

Часть платформеров построена на RPG

И это сущая правда. Прыгать по блокам в стиле 16 или 32-битной графики можно бесконечно, если вас увлекает сюжет и игровая песочница. Нет, в большинстве игр этого жанра не будет постоянного фарма, дополнительных локаций и тысячи предметов. Однако большая часть из них насыщена интересным прохождением только благодаря сбору заклинаний, созданию своего персонажа и его перок.

Вам придется крафтить предметы из-за необходимости уровня. Чаще всего эта необходимость только добавляет особого шарма игре помимо основного сюжета.

Сколько было создано платформеров, столько будет мнений о необходимости сюжета. Кому-то будет достаточно просто прыгать по блокам, насаживать врагов на построенные разработчиками ловушки. А кто-то захочет настоящий экшн с интересной развязкой и впечатляющим концом, которого так долго ждешь в неинтересной игре.

Радует, что разработчики уделяют особенное внимание сюжетам таких игр. В той же Noita нам предлагают опуститься в подземелье, где враги будут погибать не только от ваших заклинаний, но и текстурного огня или лавы, обрушенной на них с помощью магии. В Mario мы никогда не будем пользоваться заклинаниями или оружием, но всё равно уничтожим всех. Платформер является идеальным фундаментом для любой игры, даже если она совмещена со стратегией, как в SolSeraph.

Геймплей всегда одинаковый, но затягивает

Да, мы прыгаем и бегаем, убиваем или кастуем заклинания. Всё это делается в процессе прохождения любого платформера. Не исключено, что в будущем появится студия, которая разоблачит типичный и линейный жанр, но, будем надеяться, что это будет настоящая революция в игровой индустрии.

OSK
6 504
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Вперёд
Добавить в Закладки
На вверх