Авторизация


Или войти через Вконтакте
» Тактические

Тактические игры на ПК

Жанр тактических пк игр превзошел все ожидания критиков, когда впервые появился в свободном доступе в виде игры The Constructor. Да, среди большинства игр также найдутся представители тактических игр, но здесь немного другое. Тактика, сама по себе, располагает вас к мыслительному процессу. Для вас становится важным то, чтобы вы выиграли без потерь или свели их к минимуму. Это называется тактикой в играх, где важно количество юнитов, денег, репутации.

По большому счету — тактические — это всегда определение стратегии. Без определенной и загаданной наперед тактики тяжело пройти стратегическую игру с экономическим развитием.

Тактические пк игры имеют сюжет

И, как не посмотри, здесь он выглядит самой важной частью. Если раньше мы получали владение над тактикой, чтобы выиграть друга в шахматы, то сегодня сами реализуем для себя концовку, планируем исход таким образом, чтобы выиграть с наиболее выгодными позициями. К концу игры мы зарабатываем такое количество золота (чаще всего именно оно является расходным материалом), что спокойно выигрываем противников из-за мощи и богатства. Нанимаем самых продвинутых воинов, прокачиваем им оружие, или наоборот, строим такие здания, которые приносят нам репутацию, прокачивают нас на фоне остальных героев. Во всех тактических играх всё по-разному.

Сюжет, если он есть, развивается на несколько дополнительных веток. Одна — ведет к плохому, вторая — к хорошему, третья — к нейтральному. Как, например, в El Matador. Наш полицейский уничтожает крупных наркоторговцев, нейтрализует поставку запрещенных веществ в один город, но всё не так гладко, как вы думаете. Поскольку тактика в таких играх преобладает над остальными ментальными жанрами игры, то нам придется делать выбор постоянно.

Отлично показана тактика в играх жанра — стелс. Либо мы делаем что-то и нас замечают, либо бесшумно прокрадываемся и выполняем поставленную задачу, чего бы нам это не стоило. Такой подход нравится большинству игроков, потому что нам наконец-то дали выбирать, а не просто и линейно следовать сюжету, собирать только те предметы, которые мигают или светятся. Вспоминаем большинство платформеров: ничего более линейного нет, но есть отдельные шедевры, в которых тактика развивается из-за диалогов, в которых мы выбираем ответ самостоятельно.

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 Вперёд
Добавить в Закладки
На вверх